В мире немало известных брендов с неординарным позиционированием, начиная концепциями Balenciaga и GUCCI, а заканчивая уникальными фотосетами LOEWE. Однако ярче других в начале года сияет JW Anderson.
Модный бренд провел показ своей первой зимне-осенней коллекции 2023 в Милане несколько дней назад. Там же посетители Недели Моды познакомились с концептом frogcore, который буквально захватил JW Anderson.


Пользователи по достоинству оценили забавные жабьи тапочки и компактный клатч в том же стиле. Но на этом причудливые идеи не завершились! Коллекцию дополнили овощной боди-арт, татуировки, подушки в качестве аксессуаров и сочетания кожи и меха в одежде (и даже нижнем белье).
А ведь еще в декабре прошлого года планку самого странного бренда задавал LOEWE, наряжая собственных амбассадоров в вычурные аутфиты. То новогодние тапочки из мишуры, то пугающие платья. Так, кстати, одели девушек из южнокорейской группы NMIXX:
Повезло, что концепт группы и странность бренда совпали. И все-таки, кто круче, weirdcore LOEWE или frogcore JW Anderson?