Сервис YouTube и исследовательская компания Ipsos изучили цифровые привычки зумеров и представили отчёт YouTube Cultre & Trends. Что же свойственно зумерам в интернете?
Фан-сообщества
Зумеры называют это «фандом». Фандомы сейчас занимают основополагающую роль в развлекательном контенте. Больше половины (61%) представителей поколения Z осознанно примыкают к комьюнити по интересам, относя себя к фанатам чего-либо или кого-либо.
K-pop, аниме, комиксов, шоу — всё может стать фандомом. Участники таких комьюнити могу как создавать контент по определённой тематике (видеоролики, фанфики, арты и т.д.), так и просто потреблять фанатский контент и общаться с единомышленниками в сети.
Мемы
За последний год 63% представителей поколения Z подписались на один или несколько мем-сообществ. Больше половины отметили, что им нравится, когда бренды публикуют мемы и используют их в рекламных компаниях.
59% опрошенных в поиске новых трендов в мире мемов используют видеоприложения.
Альтернативная реальность
За последние два года уровень стресса у населения по всему миру зашкаливает. 90% зумеров справляется с тревогой с помощью видео, которые могли бы «перенести» их в другую реальность. Такой контент они называют «вайбовым», то есть создающим особую атмосферу.
Из-за желания уйти от реальности появляется и ностальгия по прошлому. Большинство представителей поколения зумеров (82%) используют для этого YouTube. Также 69% пользователей отметили, что чаще стали возвращаться к блогерам, которых смотрели в прошлом.
Рекламодателям и брендам советуем обратить внимание на это исследование, чтобы чувствовать эмоциональные изменения молодой аудитории. Полное исследование можно посмотреть по ссылке.