Victoria’s Secret вернется на подиум спустя 4 года затишья

Долгое время мы оставались без легендарных шоу Victoria’s Secret, которое ушло на безвременную паузу ради ребрендинга и изменения концепции. Наконец, 4 марта, бренд оповестил о возобновлении показов!

Несмотря на радостную новость, нашлись и противники подобного решения. Напомним, что ранее Victoria’s Secret подвергся шквалу критики за продвижение в массы несуществующих и вредящих психическому, а также физическому здоровью здоровью женщин стандартов красоты.

И с этим нельзя не согласиться, право выступать на шоу бренда всегда трактовалось, как “большая честь”. Модели худели и тренировались до изнеможения – все ради идеальной картинки во время показа.

Несмотря на то, что длинноногих блондинок бренд считал собственной отличительной чертой, массовые жалобы сделали свое и долгое время подиум Victoria’s Secret пустовал. 

Так в 2019 году ежегодный (и последний) показ Victoria’s Secret Fashion Show был отменен по нескольким причинам, а именно: снижение продаж и репутации бренда, дополнительные разногласия со стороны L Brands, материнской компании бренда нижнего белья, и его бывшего директора по маркетингу Эда Разека. 

Не будем забывать его оскорбительные комментарии, в которых Эд утверждал, что женщины больших размеров и транс-женщины не вписываются в «фантазию», которую стремится продвигать Victoria’s Secret.

Сейчас моделей, которые не подходят под прежний стандарт, но все же снимаются для бренда, стало значительно больше. Но насколько это эффективно? Рэперша Lizzo решила, что все VS старания были “для галочки”:

Это победа инклюзивности ради инклюзивности. Но если бренды начнут делать это только потому, что получили негативную реакцию, то что произойдет, когда «тенденции» снова изменятся? Ценят ли руководители этих компаний истинную инклюзивность? Или они просто ценят деньги?

Но не будем ставить крест на показе раньше времени! Как сообщает The Hollywood Reporter, в этом году бренд обещает нечто совершенно иное. Представитель бренда напомнил, что Victoria’s Secret «всегда внедряет инновации и идеи во всех сферах бизнеса, чтобы укреплять наше право отстаивать женский голос и уникальные взгляды». 

До того, как шоу Victoria’s Secret Fashion Show вернется на экраны в конце года, еще есть время, и, как и Лиззо, мы подождем и посмотрим, добьется ли бренд успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *