Valentino запустил рекламную кампанию к своей новой коллекции  Essentials

Valentino показал коллекцию Essentials (в переводе — «Основы»). Рекламная кампания получилась такой же сдержанной, как и образы на моделях, которые демонстрируют луки на белом фоне в окружении массивных роботов. Над концепцией работали Гоммазо Гарнер и дизайнер искусственного интеллекта Витторио Мария Даль Масо.

Все предметы из коллекции собираются в капсульный гардероб. В нём представлены шелковые пижамы, рубашки, футболки, брюки, двубортный блейзер. Помимо чёрного и белого цвета, палитру разбавляют розовый, фиолетовый и салатовый цвета. 

Образы дополнены кроссовками One Stud XL, сумкой через плечо и ремнями. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *