Узнаваемая клетка стала цветной: Дебют Дэниела Ли в роли креативного директора Burberry

Самый долгожданный показ на неделе моды в Лондоне случился. Креативный директор Дэниел Ли представил осеннюю коллекцию Burberry, там были новые прочтения уже фирменного стиля, и даже ирония. В показе была узнаваемая клетка, но уже в переосмысленная и поданная в других цветах. Забавные оверсайз шапки — ушанки для экстра холодов, утиный принт и меховые грелки. В коллекции преобладают яркие цвета, которые Дэниел показал в самых любимых вещах для британцев — в тренчах, кожанках, кейпах, резиновых сапогах. 

За 170 лет существования бренда Burberry никогда не выглядел так ярко. На самом деле, новый директор применил идеи из «старых тканевых книг Burberry, которые существуют уже 100 лет со старых английских мельниц». Это новый рубеж для Burberry, Дэниел Ли сделал смелый шаг, когда вывел бренд на новую территорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *