После громкого скандала с домом Balenciaga, который теперь повсеместно отменяют и шеймят, пользователи стали намного пристальнее следить за действиями любимых брендов и их контентом.
На этот раз под гнетом хейта оказался дом GUCCI, который не так давно опубликовал новую фотосессию с Гарри Стайлзом.
Певец подвергся критике из-за двусмысленного реквизита и концепции. На фото Гарри позирует в футболке с плюшевым мишкой рядом с кроваткой для малышей. Да, всего через несколько недель после того, как бренд Balenciaga был вовлечен в скандал с детскими игрушками в бондаже.
Концепция кампании была разработана бывшим креативным директором Gucci Алессандро Микеле, который с тех пор покинул бренд. Кристофер Симмондс отвечал за художественное направление, а Марк Бортвик был фотографом.
Уже несколько дней подряд в сети не утихают обсуждения, и похоже фанаты не скупятся на выражения:
«Ну вот почему все создатели рекламы модных брендов — больные придурки?»
«Детский матрас и футболка с плюшевым мишкой — это абсолютно не интересная концепция, только если ты не извращенец».
«Почему здесь детская кроватка? Почему футболка с плюшевым мишкой? Под каким ещё углом на это посмотреть? Помимо того, что это мега-странно?».
Пока ни певец, ни модный дом произошедшее не комментировали. Думаем, они в полном шоке, что пользователи сумели связать эту фотосессию с недавним скандалом.