Popseekl — новая платформа для социальной коммерции

Социальная коммерция — это уже привычная нам реальность, которая встроена в цикл покупок. По данным Statista только в 2022 году она может принести около $724 млрд. Однако как оказалось, те же Instagram* или Facebook* имеют свои несовершенства в области онлайн-шоппинга.

Новое приложение Popseekl создано для того, чтобы объединить самое лучшее из опыта социальной коммерции, в особенности, упор сделан на Китай, где сейчас бурно развиваются продажи в социальных сетях. Уже сегодня ожидается запуск платформы после нескольких месяцев бета-тестирования. Пока что доступ имеют только приглашённые участники.

«Исследования рынка показывают, что молодые потребители предпочитают единственные в своем роде товары, ищут новые ценности в своих более осознанных покупках помимо логотипов и хотят установить более глубокую связь с брендами», — объясняет Джанкарло Сканагатта, который стал соучредителем приложения в 2021 году вместе с исследователем данных Джованни Лабате.

Проводя исследование они обнаружили, что коммерческие разделы в социальных сетях плохо организованы или вовсе не работают. Они не предназначены для поиска товаров и брендов.

Приложение Popseekl станет удобной площадкой для продавцов, рекламодателей, покупателей и даже тех, кто просто хочет посмотреть на интересный контент, не совершая покупок. Бренды смогут загружать свои товары в формате маркетплейса, продвигать их с помощью контента на виртуальных витринах, создавая короткие видеоролики и проводя прямые эфиры. Всё это в свою очередь монетизируется с помощью подписок, реакций пользователей и партнерских программ.

Самое большое преимущество приложения заключается в том, что оно имеет встроенную систему оформления заказа. Существующие платформы при оформлении заказа перенаправляют покупателя за пределы социальной сети, на сайт бренда, что не очень удобно.

Самофинансируемый проект, в который также были вложены личные инвестиции в размере около 200 тыс. евро, стремится к тысячному росту среди продавцов и покупателей в течение одного года. В настоящее время компания инициирует инвестиционный раунд, с целью привлечения 500 тыс. евро для дальнейшего развития.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *