Сегодня пресс-служба медиаконгломерата Vivendi торжественно сообщила о запуске американского фэшн-журнала Harper’s Bazaar в Франции.
Ранее ежемесячник был представлен в 40 странах. А уже в четверг, 23 февраля, за несколько дней до начала Недели моды, которая соберет в Париже мировую модную элиту, Prisma Media, пресс-служба группы Vivendi, опубликует в газетных киосках первый французский номер Harper’s Bazaar.
Права создания первой обложки французского Harper’s Bazaar удостоился знаменитый – Марио Сорренти. Любимец модный домов и первоклассных фэшн-изданий!
Главным редактором французского вестника выступит Оливье Лаланн. Он уже успел показать свой стиль, работая над журналами Vogue и GQ.
Он пообещал крайне насыщенные выпуски на 300 страниц, где 97 окажутся рекламными! Ведь Harper’s Bazaar хочет быть «красивым материалом», а не дешёвым аналогом.
«Нам будет что почитать» – заверил Оливье Лаланн.
Нас ждут рубрики: «Bazaar Aime», где будут подчеркнуты культурные предпочтения и интервью с известными личностями. Раздел «Базарная сфера», где будет много обзоров, рецензий, тем для размышлений о моде с инфлюенсерами и звёздами. Завершаться выпуск будет всегда лайфстайл-частью.
Помимо киосков, французская версия Harper’s Bazaar также будет продаваться в книжных магазинах и отделах «искусства», причем, по всему миру!