В ближайшее время в мире фэшн ожидается очередная громкая коллаборация. Французский модный дом в этом году уже сотрудничал с Disney, продемонстрировав созданную сообща коллекцию ‘101 Dalmatians’.
Похоже сотрудничество оказалось плодотворным: модный дом объявил о создании новой капсульной коллекции, которую приурочили к 100-летию существования компании Disney.
Главная звезда коллаба – один из первых персонажей Disney, удачливый кролик Освальд. Герой выбран неслучайно – в 2023 году символом лунного нового года будет именно кролик!
Креативный директор Givenchy Мэтью М. Уильямс при создании капсулы представил удачливому кролику возможность попутешествовать по Нью-Йорку, Парижу, Лос-Анджелесу, Шанхаю, Токио и другим мегаполисам. Тем самым в коллаборации удачно объединились озорной дух веселого персонажа с ассортиментом бренда.
Особенного внимания удостоились красный бомбер с изображением Освальда, едущего на мустанге в Лос-Анджелес, синяя рубашка на пуговицах с графическими иллюстрациями, а также футболки, на которых изображен логотип Givenchy в тандеме с фразами вроде «Lucky» и «New-York».
Кроме того, Disney и Givenchy разработали совместный короткометражный фильм под руководством анимационной студии Уолта и арт-директора и фотографа модного дома, Джулиана Клинцевича.
В масштабном путешествии из Лос-Анджелеса по мегаполисам примут участие Мэделин Петш («Ривердейл»), Эмбер Лю (герл-бенд f(x)) и Элтон Мейсон (первая темнокожая модель Chanel) вместе с Удачливым кроликом Освальдом.
Капсульная коллекция Disney x Givenchy будет доступна с 16 декабря в Китае, Сингапуре и в поп-апе Tokyo Ikebukuro. А с 30 декабря она выйдет в продажи по всему миру на веб-сайте Givenchy. Цены варьируются от 220 евро до 3790 евро.