Новогодний сторителлинг от популярных брендов 

Новый год — это время, когда крупнейшие компании пытаются обогнать друг друга в создании самых трогательных и забавных рекламных компаний со смыслом. Это единственное время в году, когда марка бренда уходит на второй план, чтобы показать нам хороший сторителлинг. 

Перед тем, как смотреть ролики, предлагаем ознакомиться с основными критериями при создании таких кампаний. Как не испортить рекламную кампанию основанную на сторителлинге:

  • Определитесь с тем, какую эмоцию вы бы хотели вызвать у зрителя. Чёткое понимание позволит вам дальше продумать хороший сюжет;
  • Определите целевую аудиторию. Зритель должен ассоциировать себя с главным героем, чтобы понять ваш ролик. Опирайтесь на ценности вашей компании, чтобы попасть в нужную аудиторию;
  • Продумайте оригинальную историю с логическим началом и концом. Ваш ролик должны хотеть пересматривать и делиться с друзьями;
  • Постарайтесь в таком ролике не призывать покупать ваш товар напрямую. Нативность может испортить впечатление от вашей истории. 

«Как мама приготовила» от Coca Cola

Один из самых трогательных рекламных роликов в этом году нам показала компания Coca Cola — мастодонт сторителлинга на рынке. 

На видео главный герой спешно готовиться к праздничному застолью. Буквально всё валится из рук, однако, рядом всегда верная помощница — мама. Молодой человек благополучно успевает к назначенному времени и в конце поднимает бутылочку кока-колы за самого важного человека в своей жизни.

Аккуратно, концовка ролика может довести вас до слёз.

Рождественская лавстори от Британской национальной лотереи 

Что общего между любовью и лотерей? Правильно, риск!

Двое молодых людей случайно встречаются в поезде в канун Рождества. Молодой человек поспешно оставляет свой номер на лотерейном билете, однако, к несчастью девушки, последние цифры номера смазались.

После оказывается, что лотерейный билет выигрышный, а пара чудесным образом воссоединяется в конце. Любите и рискуйте, быть может, рождественское волшебство произойдёт и с вами!

«Список» от McDonald’s UK

В этом году McDonald’s также порадовал нас трогательной рождественской рекламой. Компания выпустила ролик, который называется «Список». 

По сюжету маленький мальчик старательно пишет себе рождественский список желаний, чтобы отправить его Санте. Однако, по пути длинный список уносит ветром. Мальчик находит поддержку в своей семье и компенсирует утрату временем проведённым вместе с родителями. 

Уютная новогодняя реклама, которая напомнит о том, что семейные связи порой сильнее, чем дорогие подарки.

Новогоднее поздравление от Тинькофф 

На днях с Новым годом своих клиентов поздравил Тинькофф. Доброе праздничное видео напомнит вам о том, что никогда не поздно заниматься тем, что по-настоящему приносит радость.

Выступление детей в детском саду заставило всех взрослых в зале задуматься об исполнении своих заветных желаний. Кто-то мечтает начать свой кондитерский бизнес, заняться танцами или открыть свой автосервис. Неважно какие существуют стереотипы и сколько вам лет, главное помнить, что всё возможно. 

«Новогоднее наступление 2023» от World of Tanks

В этот раз новогоднее настроение спасут Милла Йовович и Арнольд Шварцнеггер в новогодней компании от World of Tanks. 

Отец главного героя в канун Нового года очень занят и не может уйти с работы. Мальчик расстроен и уже намерен отложить праздничную поездку с отцом на следующий год, но Милла Йовович и Арнольд Шварцнеггер устроят новогоднее чудо прямо на съёмочной площадке.

Лаповый ролик от компании погрузит вас в атмосферу нового года и даст надежду на спасение вашего праздника. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *