Развлекательный канал Nickelodeon и бренд Puma представили новую совместную коллекцию «Slime». Концепт воссоздан в лучших традициях канала – ярко, броско и в ядовито-зеленом цвете.
С момента начала трансляции на телевидении в 1982 году ярко-зеленый слайм стал неотъемлемым атрибутом и фишкой Nickelodeon. Он появляется в промо-роликах и анимационных проектах канала, а также им обливают всех без исключения победителей премии Teens Choice Awards.
Слайм – ключевая деталь в позиционировании канала. Он транслирует беззаботность и беспорядок, представляя собой физическое воплощение дерзкого и нетрадиционного духа Nickelodeon, в противовес приторным историям Disney, которые тоже объявили о коллабе с модным домом Givenchy.
Именно это и стремились продемонстрировать Nickelodeon и Puma в новой коллекции. Бренд предлагает пользователям обновленный взгляд на классические модели Puma Suede и Puma Roma.
Обе модели имеют запатентованную форму «Neon Lime» с эффектом стекания, напоминающую консистенцию слайма.
Новая коллаборация Nickelodeon x PUMA будет доступна на официальном сайте PUMA уже с 21 декабря.