«Мы все это уже видели»: почему многие не поняли показ Jacquemus “LE RAPHIA” SS23?

Вчера в мире высокой моды состоялось особенно важное и ожидаемое событие. В рамках весенне-летней коллекции на 2023 год дизайнер Симон Порт Жакмюс представил собственную коллекцию “LE RAPHIA”. 

Ключевые атрибуты шоу – соломенные шляпы с широкими полями, длинные сережки, брюки в горошек, а также черные силуэтные платья.  А еще топы из минимума ткани, юбки-саронги, ультрамини на тонких завязках, платья в сетку и пушистые накидки. 

Среди моделей показа оказались такие громкие личности как Ирина Шейк, Дева Кассель, Памела Андерсон, Виттория Черетти и Тина Кунаки, которой достался наиболее неожиданный образ.

В очередной раз Симон не изменяет своим принципам и идеям. Как и прошлые показы дизайнера, “LE RAPHIA” тесно связан с землей, естественной красотой и природой (название отсылает нас к виду африканских пальм “рафия”). Подиум во время шоу был застелен сеном, которое также сыпалось на моделей и гостей в течение всей демонстрации коллекции.

Но похоже не всем оказалась по душе стабильность в показах Жакмюс. После завершения шоу расстроенные поклонники вынесли вердикт – «банально и не оригинально, мы все это уже видели». 

Дизайнер недолго томил поклонников, ответив: «Я знаю. Я так и задумывал. Я не хотел рассказывать еще одну историю о себе. Мы хотели сослаться на нашу собственную историю так, как это сделал бы дом». Вот так быстро Симон поставил точку в заровдавшемся конфликте. 

«Мы такой крупный бренд, что нельзя было показывать то, чего не будет в продаже в течение следующих шести месяцев. Аудитория была сбита с толку. Как креативщику, мне очень сложно что-то сделать и не показать, а потом возвращаться к этому через 6 месяцев», – пояснил дизайнер.

Как оказалось, шокирующий фэшн, который в последнее время представляет та же Balenciaga, Симон не планировал. Новый показ проходил в формате see now-buy now, следовательно, главная цель показа – это не шок-контент и чистая эстетика, а холодный маркетинговый просчет.

Кстати, дела у Jacquemus идут очень хорошо. В этом году объем продаж бренда увеличился до 200 млн евро — в два раза по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *