«Мультибрендовый»: открылся совместный шоурум The Blueprint и LOTS

В фэшн мире очередной коллаб: The Blueprint при содействии крупного ресейла LOTS открыли собственный магазин. В нем будет представлен ассортимент 15 люксовых российских брендов, среди них Ushatava, Walk of Shame, Inshade и Muus.

Впервые о работе над совместным проектом The Blueprint сообщили в августе. Коммерческий директор The Blueprint, Сергей Танин, пояснил:

«Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды. При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность».

В планах у издания создание крупной шоппинг-платформы в формате экосистемы. На данный момент приобрести вещи в магазине можно как онлайн, так оффлайн по адресу Столешниковый переулок, д. 7, cтр. 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *