Несмотря на то, что многие восприняли новость о создании лейбла в шутку, МТС настроены на расширение бизнеса крайне серьезно. Открытие собственного музыкального лейбла руководством было принято на фоне серьезного кризиса на рынке цифровой дистрибуции музыки в России.
Возглавит работу над лейблом экс-гендиректор российского филиала американского дистрибьютора ONErpm Eastern, а также бывшая сотрудница Respect Production и Universal Music Russia, Надежда Бойчевски.
Новый лейбл предложит артистам два варианта контракта – Premium, при котором лейбл полностью берет под свою ответственность промо, монетизацию и организацию концертов, и DIY, где МТС будет занят лишь загрузкой музыкальных релизов артиста на стриминговые платформы.
Пока старт работы лейбла назначен на весну этого года. Посмотрим, сможет ли МТС обогнать лидеров в этой сфере. Сейчас на рынке дистрибуции в России среди крупных лейблов продолжают работу Zvonko Group, Believe Digital, ONErpm и, конечно же, BlackStar!