Парижская неделя моды началась бодро. Осенняя коллекция Anrealage задала темп, который остальным дизайнерам придется поддерживать. Креативный директор Кунихико Моринага вновь представил целое шоу в самом громком смысле этого слова. Такой ход мы видели еще 10 лет назад и один раз в его коллаборации с Fendi. И эта магия не перестает удивлять.
Дизайнер работал с фотохромными свойствами, которые меняют цвет в момент прикосновения с ультрафиолетовыми лучами. В этот раз он интегрировал технологию в искусственный мех, бархат, кружево, трикотаж и атлас. А также добавил, что раньше ему не удавалось создать оттенки желтого, красного и фиолетового. Концепция «наше восприятие окружающей среды определяется способностью воспринимать» идеально просматривается в коллекции, и если применить это к показу, то «вещи не такие, какими они кажутся».
На подиум выходила пара моделей в белой одежде, но разной по фасону. Затем сверху вниз опускалась ультрафиолетовая лампа, как бы сканируя моделей, и на тканях проявились яркие узоры, горошек и другие принты. Зрители аплодировали и восхищались каждому перевоплощению. Самым сильным по впечатлению был образ с желтым платьем и зелеными вертикальными полосками — это высшее мастерство Моринаги.