Вчера прошел показ осенне-зимней коллекции Luar в Нью-Йорке. Рауль Лопес — пожизненный наблюдатель, который использует дизайн как форму терапии, и в этом показе он передал свое детское представление о женщинах.
«Я был одержим взглядом на людей с детства. Я часто прогуливал школу в те дни. Я брал дизайнерскую сумку, клал в нее вещи и шел на Пятое авеню рассматривать людей и одежду», — сказал он за день до своего шоу.
Красной нитью в показе прошли широкие, крупногабаритные плечи. Держа в своей голове детский образ влиятельных женщин, этот прием дизайнер использовал, чтобы показать, как женщины захватывают пространство и транслируют власть и доминирование. Также Лопес разработал шубы, восхищаясь женщинами в доминиканской общине, с которыми он вырос. Также показ был наполнен перья, головные уборы и пайетками.
Лопес на протяжении многих лет научился зарабатывать деньги на своем бренде, но в его основе лежит очень чувствительный креатив. И каждое его шоу это подтверждает.