Новый креативный директор Bottega Veneta Матье Блази представил resort-коллекцию бренда. На этот раз Блази вызывает желание у потребителя не за счёт чрезмерного усложнения, как это обычно бывает в высокой моде, а за счёт простоты. “На самом деле это была идея сделать красивую одежду, которую мы хотим носить” — говорит креативный директор бренда, объясняя концепцию коллекции.
Особое внимание стоит уделить интересным решениям по отношению к сумкам в этом сезоне. Например рюкзак в форме шлема, который был вдохновлен шлемами миланских пассажиров на скутерах, что является ещё одной отсылкой к повседневности. Сумка Foulard, которую нужно носить как бандану на плече.
Любовь Матье Блази к деталям делает эту коллекцию удивительно интересной, несмотря на всю простоту концепта. Латунная фурнитура от сумки на чёрном платье в качестве украшения или металлические заклёпки, придающие движения осенним юбкам — эти решения демонстрируют нам то, как Блази видит и чувствует Bottega Veneta.