Karl Lagerfeld запускает бренд для молодого поколения — Karl Lagerfeld Jeans. Целевая аудитория решена заранее и исполнительный директор бренда заявляет, что готов выделить соответствующие ресурсы для её освоения.
Свободный крой, смелые цвета и гендерная нейтральность — вот чем планирует завлекать зумеров Karl Lagerfeld Jeans. На первом этапе бренд отдаст приоритет «дениму разных фасонов, ярким цветам и флюидности».
Партнёрами бренда стали Zolando, Farfetch и About You. Над коллекциями будет работать дизайн-директор Karl Lagerfeld Хан Ким, который, кстати, до этого был креативным директором Tommy Hilfiger и работал с Ralph Lauren.
Karl Lagerfeld Jeans также позиционирует себя экологичным брендом. Многие предметы из коллекции сделаны из органического хлопка и переработанного полиэстера. Товары, которые содержат не менее 50% экологически чистых материалов, будут иметь бирку Karl Cares. Компания также отметила, что их джинсовая ткань обрабатывается с использованием технологий, которые требуют меньше воды и энергии.
Первую полноценную коллекцию покажут весной на шоу в Париже. Женские и мужские коллекции будут представлены отдельно, однако, многие вещи считаются гендерно-нейтральными. Также обещают, что цены на Karl Lagerfeld Jeans будут ниже, чем на Karl Lagerfeld.
Видимо, Karl Lagerfeld ознакомился с принципами зумеров раньше всех. Вы также можете сделать это, прочитав наш материал о предпочтениях зумеров в одежде по ссылке.