Как фешн-индустрии угодить поколению Z? 

Аналитический и исследовательский центр издания The Business of Fashion составил топ брендов, которым отдали предпочтение зумеры. Что же привлекает поколение Z больше всего? 

  • Яркие коллаборации с другими брендами. Зумерам нравятся неожиданные слияния брендов, которые казалось бы, никак не могли сотрудничать. Таким примером может считаться коллаборация Gucci с онлайн-играми Roblox в 2021 году. С помощью экспериментов с NFT и необычных коллабов Gucci стал единственным люксовым брендом, который выбирают зумеры и занял почётное второе место. 
  • Фаст-фешн бренды. Так как зумерам сейчас примерно от 12-25 лет, у них нет возможности позволить себе люксовые бренды. Именно поэтому они отдают предпочтение брендам быстрого и среднего уровня, таким как H&M, Zara, Shein. Этот сегмент притягивает к себе доступностью и оперативным появлением новых продуктов, которые соответсвуют современным трендам.
  • Устойчивое развитие. В то же время респонденты заявили, что хотели бы поддерживать устойчивые и недостаточно представленные бренды. Помимо доступности и стиля, они отмечают экологичность и отношение бренда к социальным проблемам. По этому пункту тот же Shein остаётся под вопросом, однако, H&M и Zara предоставляют свои программы по переработке. 

Первое место в топе занимает Nike, выигрывая по всем трём пунктам. Расположение поколения Z бренд завоевал благодаря сочетанию повседневного, но стильного дизайна одежды и обуви, интересным коллаборациям с другими брендами, доступной цене и громким остросоциальным рекламным компаниям. 

Полный список от BoF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *