Фрэнк Оушен определенно вышел на новый уровень креативного промо. Несколько дней назад фанаты начали получать свой мерч с предзаказа, в который также входил постер с певцом.
На его обратной стороне поклонники заметили странную запись:
«Летом 2019 года Blonded [прим. Blonded Radio — это радиошоу Фрэнка Оушена на Apple Music, на котором транслировались выпуски с 2017 по 2019 год] подготовили серию фотографий, снятых в четверг, 8 августа 2019 года. Серия фотографий рассказывает историю вымышленного артиста звукозаписи, когда он сидел за работой.
Многие сразу же подумали, что вымышленным персонажем является сам Фрэнк, но это было лишь начало. Далее из текста на постере фанаты узнали, что такие синглы, как «Dear April» (2019) и «In My Room» (2019) Фрэнк планировал добавить в полноценный альбом, а позднее представить на Коачелле-2020. Но все планы спутала пандемия, поэтому пришлось выпускать композиции отдельно.

И это не оказалось шокирующим фактом, Фрэнк и ранее отличался неординарным подходом к релизам. Транслировал треки через свое радио-шоу и включал их впервые на закрытых вечеринках, поэтому фанаты приняли это как факт.
А вот последнее предложение в странной записи на постере особенно порадовало:
«С тех пор записывающийся артист изменил свое мнение о синглах и снова заинтересован в более длительных и масштабных работах».
Тут поклонники быстро поняли намеки певца. Многие предполагают, что Фрэнк устал от синглов и хочет поскорее показать миру свой новый альбом, где сможет раскрыть как можно глубже атмосферу и идею.
Если слова фанатов верны, то это будет первый релиз альбома Фрэнка Оушена после «Blonde» в 2016 году. Также не забываем, что певец объявлен одним из хэдлайнеров Коачелла-2023.
Вау, Фрэнк таки осуществит свой план и представит новую музыку на Коачелле, хоть и 3 года спустя. That’s what we call – человек слова!