Финский бренд создал апсайкл униформу для McDonald’s

VAIN  вывел искусство переработки на новый уровень. Компания использует старую униформу McDonald’s для создания  новой коллекции. Капсула состоит из 27 предметов, которые разрабатывались вместе с McDonald’s Finland. Сеть быстрого питания представляет любимую эстетику в новом контексте. Логотип McDonald’s вместе с его фирменной красной и желтой цветовой палитрой демонстрирует эти особенности через платья, куртки и аксессуары.

«Когда мне впервые представили идею модного проекта спецодежды McDonald’s, я сразу же был заинтригован. Я вырос в сельской части Финляндии, на самом деле, не было никаких специальных мест для нас, чтобы тусоваться в подростковом возрасте. Местный Макдональдс выполнял эту функцию для нас»,

— объясняет креативный директор бренда Джими Вейн.

«Это для всех было доступно и это знакомая атмосфера. Кроме того, это было самое досягаемое, что мы могли получить от глобальной поп-культуре на севере. Мы провели много вечеров и оставили много воспоминаний, зависая в местном Макдональдсе в подростковом возрасте»,

 — добавляет он.

Компания хотела доказать, что можно использовать существующие материалы для создания новых силуэтов. Партнерство  хочет избавиться от негативного восприятия рабочей формы и привнести немного позитива и гордости. А всю одежду разыграют сотрудникам McDonald’s Finland через внутреннюю лотерею. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *