VAIN вывел искусство переработки на новый уровень. Компания использует старую униформу McDonald’s для создания новой коллекции. Капсула состоит из 27 предметов, которые разрабатывались вместе с McDonald’s Finland. Сеть быстрого питания представляет любимую эстетику в новом контексте. Логотип McDonald’s вместе с его фирменной красной и желтой цветовой палитрой демонстрирует эти особенности через платья, куртки и аксессуары.
«Когда мне впервые представили идею модного проекта спецодежды McDonald’s, я сразу же был заинтригован. Я вырос в сельской части Финляндии, на самом деле, не было никаких специальных мест для нас, чтобы тусоваться в подростковом возрасте. Местный Макдональдс выполнял эту функцию для нас»,
— объясняет креативный директор бренда Джими Вейн.
«Это для всех было доступно и это знакомая атмосфера. Кроме того, это было самое досягаемое, что мы могли получить от глобальной поп-культуре на севере. Мы провели много вечеров и оставили много воспоминаний, зависая в местном Макдональдсе в подростковом возрасте»,
— добавляет он.
Компания хотела доказать, что можно использовать существующие материалы для создания новых силуэтов. Партнерство хочет избавиться от негативного восприятия рабочей формы и привнести немного позитива и гордости. А всю одежду разыграют сотрудникам McDonald’s Finland через внутреннюю лотерею.