Hugo Boss представил новую часть рекламной кампании Be Your Own Boss. Бренд отмечает год с момента обновленной бизнес стратегии и в честь этого также анонсирует показ в Майами. Шоу пройдет 15 марта в формате see now, buy now.
К рекламной кампании присоединилась и Джиджи Хадид. Главный исполнительный директор бренда Дэниел Гридер считает, что целеустремленность и упорство модели наиболее точно отражают ценности Hugo Boss. Девушка начала работать ещё в юности и уже в 16 лет подписала контракт с крупным агентством.
В проекте также участвуют Наоми Кэмпбелл, колумбийский певец Малума, южнокорейский актер Ли Мин Хо и итальянский теннисист Маттео Берреттини. В рамках кампании все герои будут рассказывать о трудностях на своём пути к успеху и о проблеме выбора.
«Боссами не рождаются, а становятся» — таков главный лозунг Hugo Boss. Не накинутся ли на Hugo Boss, учитывая статус непо-детки у Джиджи?