Мир уже устал от идеальных картинок и вылизанных образов. Душа требует чего-то свежего, нетривиального. Лондонский фэшн-фотограф Джексон Боули прочувствовал эту боль и основал журнал Circus. «…это смелое, яркое, хаотичное, напряженное, нездоровое, громкое, язвительное и тупое издание о красоте, которое создает и празднует абсурд». Многообещающее описание!
В последнем выпуске Джексон собирает группу творческих недотеп, чтобы поиздеваться над уже протоптанными дорожками индустрии красоты и переиграть нормы. Как результат — бешеное путешествие по фантазийный умам фотографа Саши Чайки, креативного директора Алексиса Стоуна и многих других. О скуке можно и забыть.
Именно от этого отчаянно пытался убежать Джексон. Любопытство и разочарование от однообразия индустрии буквально вынудили его создать такой формат журнала, который он назвал самой глупой вещью в своей жизни.
«У журнала нет какой-то главной цели или послания», — объясняет Джексон. На вопрос «что ожидать от 2 выпуска журнала?», основатель ответил довольно просто: «много-много прикольных, красивых и странных картинок». А ведь так и получилось. Антигламурная подборка изображений, казалось бы, пользовательского контента захватывает все внимание. «Невозможное показалось мне наиболее подходящим, поскольку я действительно хотел создать изображения, требующие двоякого восприятия и расширяющие творческие границы», — отметил он.
Успех идеи отойти от общепринятых шаблонов является тревожным напоминанием о том, что индустрия красоты сосредоточена на иерархии, условностях и правилах. «Я стараюсь дать участникам как можно больше пространства для игры, и я думаю, что это отчетливо проявляется в конечных образах», — говорит Джексон.
Второй выпуск уже вышел из печати и доступен для покупки онлайн на сайте Circus. Джексон Боули уже трудится над третьим выпуском. Ожидаем несомненный сюр!