Джейк Джилленхол стал амбассадором Ginori 1735 и лицом новой кампании

Компания Ginori 1735 – первоклассный производитель изысканного фарфора ручной работы. Впервые бренд пригласил к сотрудничеству голливудскую звезду, и ею стал актер Джейк Джилленхол.

Созданием новой кампании занимается Грей Сорренти, 22-летняя дочь знаменитого фотографа Марио Сорренти. За столь небольшой срок она успела поработать над кампанией Saint Laurent весна-лето 2020 и обложкой альбома Майли Сайрус «She Is Coming». А теперь в объективе ее камеры появится и Джейк. 

«Джейк Джилленхол — великий мастер своего дела, обладающий ярко выраженным личным стилем и естественным образом воплощающий вневременную элегантность и классовость, и безупречно выражающий идеальное сочетание наследия и инноваций нашего Дома», 

– поделился Ален Прост, председатель и главный исполнительный директор Ginori 1735.

«Эти характеристики делают его идеальным, чтобы отразить видение Джинори 1735 о том, чтобы привнести искусство в повседневную жизнь и повседневную жизнь в искусство», – позднее добавил он. 

Вау, с таким отношением к новому амбассадору, мы ожидаем увидеть только крайне приятное сотрудничество и идеальную кампанию! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *