История сумки Lady Dior начинается в далеком 1994 году, тогда она носила название Chouchou, что в переводе с французского значит «любимица» (забавно, но это и прозвище Джису из BLACKPINK, которая прямо сейчас рекламирует новый дизайн).
Тогда сумка была неприметной, но все изменил легендарный, а это практически любой, выход леди Дианы, которая отправилась в Аргентину. Ее фотографии, спускающейся по трапу самолета с черной Chouchou в руках, попали на первые полосы всех мировых газет, подарив аксессуару поистине королевскую популярность.
А уже начиная с 2016 модный дом Dior начал проводить конкурс Dior Lady Art среди художников и дизайнеров по всему миру. Его победители удостаиваются права сделать свой неповторимый дизайн сумки Lady Dior, которая после вышивается полностью вручную по их задумке.
Кстати, В 2020 году такой возможности удостоились российские художники и владельцы бренда Recycle, Андрей Блохин и Георгий Кузнецов. А в 2022 году за дизайн отвечала итальянский модельер, Мария Грация Кюри.
Дизайн Марии примечателен тем, что в своей интерпретации модельер решила оставить оригинальный вид сумки Lady Dior, лишь слегка подчеркнув ее современными деталями.
Структурированный силуэт с небольшими изгибами придает модели смелый, но утонченный вид. Дизайн дополнен кожаными, металлическими ручками, а также подвеской с логотипом Dior.
Вышло так изысканно и красиво, что Джису из BLACKPINK, фаворитка среди амбассадоров DIOR, буквально не выпускает новую сумку из рук!