Бренд на прожарку: Igor Gulyaev

Дизайнера Игоря Гуляева можно смело назвать русским Филиппом Пляйном. Его одежда скорее отталкивает, чем украшает. Но история его модного Дома не предполагала ни эпатажа публики, ни социального вызова обществу. Игорь — был и остается мечтателем и творцом. А это, как правило, ядерная смесь успеха.

Начинал свой долгий путь Гуляев с производства меховых изделий за границей. Сначала он шил по индивидуальным заказам, но, когда появился устойчивый спрос, Игорь вышел на массовое производство. 

Позже по приезде в Китай он выяснил, что его шуба-кимоно пользуется нескромной популярностью, и решил, что пришла пора открывать собственное производство в Санкт-Петербурге. Критики сумели оценить коллекции Гуляева и дальше дело осталось за малым — покорить весь мир. В 2011 году, всего через два года после запуска собственного производства, Игоря пригласили в Милан на Неделю меховой моды.

Отчего такая небывалая востребованность? А вспомните, как вы представляете спутницу миллионера 00-х — начала 2010-х? Бусы, уверенное мини, яркий макияж и меховое пальто. Обезоруживающий гламур, который просто не оставляет шансов быть незамеченным. Гуляев нашел свою аудиторию.

А вот приблизиться к звездам ему помогла не кто иная, как музыкальная легенда Уитни Хьюстон. В 2009 году певица дала в Санкт-Петербурге концерт, а Игорь преподнес диве шикарным подарок — угольный меховой плащ. Мисс Хьюстон осталась в восторге и дала Игорю пару вдохновляющих советов прямо со сцены Ледового дворца: «Верь в себя, никогда не останавливайся. Тебя заметят. Потому что настоящих видно всегда!». И он не сдавался.

С тех пор Гуляев попал во все списки «самых-самых» и завел дружбу практически со всей элитой отечественной эстрады: от Киркорова до Лолиты. Примадонной, которой тоже приглянулись работы Гуляева, Игорь восхищается и по сей день, называя Аллу Борисовну своей музой. 

Но останется ли дизайнер так популярен в мире, в котором любовь к животным затмила желание носить мех? Мир, где нарочитый гламур вытеснили эстетика минимализма и естественности? Гуляев понимал, что спрос на его «шикарные» образы может упасть, поэтому было принято решение создать молодежную  коллекцию по демократичным ценам.

На первый взгляд ничего общего у прошлого «царского Гуляева» и новым, дерзким нет. Но вычурные элементы дизайна, меховая отделка и кружево возвращают нас к реальности. «Демократичные» вещи бренда Igor Gulyaev стоят, как 2-3 приличные из масс-маркета. Это не хорошо и не плохо, потому что у каждого бренда есть своя аудитория. 

И в общем-то у некоторых вещей Igor Gulyaev есть шанс «стать полезными», но для этого нужно тщательно подобрать композицию образа. Тогда как все вместе в рамках одного лукбука они выглядят скорее, как ностальгия по ушедшему будущему, чем, как что-то действительно модное. И хотя Игорь улавливает потребности молодежи носить over size, яркий принт и элементы футуристики, это не помогает ему быть по-настоящему востребованным. Разве что в узких кругах. 

Стоит отдать Игорю должное — он никогда не был для всех. До него нужно дорасти или «дослужиться». К одежде Игоря Гуляева можно относиться по-разному: восхищаться, ненавидеть, тайно желать или не желать вовсе. Но факт остается фактом: Гуляев умеет мечтать и ценит не только качество, но и упорный труд. Все это неизбежно привело его к цели, как завещала сама Уитни Хьюстон. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *