Год ребрендинга коснулся многих иностранных компаний в этом году, и конечно, это не могло не затронуть популярную марку Lush Cosmetics.
Ее заменит новая косметическая сеть – Oomph, владельцем которой стал местный партнер ушедшей из России Lush Cosmetics, Дмитрий Азаров. Специализация сети останется неизменной – косметическая продукция ручной работы.
Первыми опробовать средства от Oomph смогут жители столицы. Уже в декабре в Москве откроются сразу 7 офлайн-магазинов. Из новинок, в торговых точках сети появится кафе с выпечкой, меню которого составлял лично австралийский шеф-повар Глен Баллис.
Ассортимент новой сети практически полностью повторит товары предшественницы: мыло, шампуни, бомбочки для ванн, свечи, гели и другое.
Но также производители обещают и нововведения. Например, специальная линейка для бани. Нужно обязательно устроить тест-драйв!