Не так давно мы писали, что самая настоящая Анна Делви (Сорокина) хочет переснять фильм про себя, проводит лекции в Гарварде и просто часто появляется в инфополе. Ее волну поймал радар Alexander Wang и сделал аферистку амбассадором бренда. По началу казалось, что из этой идеи ничего хорошего не может выйти…
Но потом Alexander Wang опубликовал рекламную кампанию, приуроченную ко Дню всех Влюбленных. И тут сердце оттаяло. Выглядит это как целый интерактив, где азарт и интерес берут верх. В офлайн — сторе Нью-Йорка расположена стеклянная коробка под замком. Внутри — заветная блестящая сумка в форме сердца, а рядом с боксом стоит связка ключей. Каждый посетитель может испытать шанс и попробовать открыть, но всего один раз. Мы в восторге от необычного сотрудничества, объединенного такой идеей!