Агентство Instinct выделило самые необычные экспонаты Музея декоративного искусства 

Команда креативного агентства Instinct посетила экспозицию Всероссийского музея декоративного искусства и отметила экспонаты, которые могли бы удивить россиян. Все свои находки они собрали в рекламной компании «Столько всего невиданного».

Цель компании вдохновить на посещение музея и пробудить интерес в изучении российского декоративного искусства. Особенно сейчас, в преддверии зимних каникул, отличная рекомендация для всех возрастов. 

«За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства Instinct посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съёмки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства.» — делится впечатлениями директор музея, Елена Титова.

Кстати в рамках рекламной кампании также появились стикеры «Искусство говорит @damuseum». Ваши любимые экспонаты теперь могут помочь вам выразить ваши эмоции. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *